|
Программа
5 декабря.
Востребованные в кризис технологии и дефицитные ниши. Какие цифровые решения помогут клинике отстроиться от конкурентов в 2023 году
Уголовные риски частных медицинских клиник: чего ждать от пациентов, превентивные меры и инструменты защиты. Разбор реальных кейсов
2023-й на «низком старте»: как события текущего года отразятся на деятельности медицинских учреждений в России? К чему готовиться руководителям МО?
«Анамнез» спроса: выявляем ключевые изменения пациента и определяем рейтинг медуслуг, которые принесут наибольшую прибыль клинике в 2023 году
Перспективы развития частного сектора здравоохранения: как привлечь финансирование, выстроить эффективную коммуникацию с инвестором и не потерять контроль над бизнесом
КАК ВЫСТРОИТЬ ВЫНОСЛИВУЮ ОРГСТРУКТУРУ,
ГДЕ КАЖДЫЙ СОТРУДНИК ЧУВСТВУЕТ СЕБЯ МОТИВИРОВАННЫМ И НУЖНЫМ?
Чек-лист оргструктуры на «резистентность» к кризисам. Как с помощью финансовых показателей найти слабые места, которые тянут клинику на дно?
Правда и мифы о «бирюзовых» компаниях. Чем поможет «Спиральная динамика», если нужно обозначить цели и ценности клиники и выбрать её наилучшую оргструктуру
Только 38,7% клиник перешли на ЭДО. Как быстрее и проще работать с электронными данными внутри клиники, сохраняя высокое качество оказания медпомощи?
Документооборот без забот! 3 управленческих ноу-хау для оптимизации работы с картой пациента и отчетностью
Как автоматизировать процесс сервисного обслуживания медицинского оборудования и повысить качество медицинских услуг
Эксперт по развитию команд и проектам по трансформации систем управления в компании, внедрению и адаптации Agile подхода и фреймворка Scrum. Опыт тренинговой и консультационной деятельности с 2015 года. Партнер Центра Командных Компетенций
КРИЗИС-МЕНЕДЖМЕНТ ДЛЯ МО. КАК СДЕЛАТЬ КОМАНДУ ГОТОВОЙ К КРИТИЧЕСКИМ ИЗМЕНЕНИЯМ И ПЕРЕЖИТЬ ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ?
Управленческая «зоркость»: сценарии развития ситуации и подбор инструментов для решения возможных проблем. От позитивного и нормы, до «о нет, только не это»
«В кризис не нужна стратегия, только тактика» – в каком случае это утверждение верно? Правила построения долгосрочных и краткосрочных планов
Антикризисный ШТАБ: каким составом необходимо принимать решения? Когда искать помощи у внешнего эксперта? Пересмотр оргструктуры в кризисной ситуации
Change Management – главная суть. С чего начать изменения, если без них клиника не сможет окупаться и продолжать деятельность,
а ресурсов — впритык?
Чтобы остаться в комфортном «плюсе»: расчет и анализ финансовых показателей в таблицах
и примерах
- Получите кейс и обсудить его вместе с командой
- Вернитесь к инструментам, полученным ранее в сессии ТЕОРИЯ
- Решите задачу совместными усилиями
- Не забывайте обращаться к личному опыту и аналитике рынка
- Зафиксируйте результат по кейсу вашей команды
- Презентуйте результаты и получите обратную связь от других команд и модератора
- «Положите» новый инструмент в копилку знаний руководителя и используйте его в частной практике
КАК НАЙТИ «СВОЕГО», ВЫЯВИТЬ ЕГО ПОТРЕБНОСТИ И СТРАХИ И ПРЕДЛОЖИТЬ ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ НА РЫНКЕ?
Психология пациента: что необходимо знать о человеке и на какие данные опираться при формировании портрета клиента частной МО?
Причины, по которым пациент принимает решение о покупке: построение прогнозов о том, какие медуслуги будут востребованы на рынке, а какие — нет
Как определить, за что будут любить вашу клинику, сформулировать инсайт для уникального торгового предложения и занять свою нишу на рынке?
Всё, что следует знать о желаниях клиента: обзор концепции «Работа, которая должна быть сделана» (Jobs to be Done) и ее адаптация в медицинском бизнесе
Customer Development или Создание персон: лучшие подходы для выявления проблем, за решение которых пациент готов заплатить клинике
Как увеличить поток пациентов в частную МО: работающие методы, схемы и инструменты для продвижения клиники в 2023 году
«И тебя вылечат»: как работать с лидами и выстраивать систему лояльности для постоянных клиентов, чтобы новые пациенты сами шли в вашу клинику. Кейс сети клиник Президент
Путь к успеху: как применить инструменты геолокационной рекламы и привести целевых пациентов «прямо с улицы»
Как стать клиникой №1 на агрегаторах отзывов? И привлечь на 30% больше пациентов в вашу клинику за счет активного сбора отзывов и работы с Яндекс картами. Кейс сети клиник Super Smile
ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА РЕКРУТИНГА И УДЕРЖАНИЯ КАДРОВ В СИТУАЦИИ НЕРАЗБЕРИХИ И ПАНИКИ
Борьба за таланты: условия труда и формулировки, которые «цепляют» ценный медперсонал. Практические примеры
Кризисные стратегии кандидатов на медицинском рынке труда. Что предпринимают врачи, медсестры, санитары на фоне политической и экономической нестабильности?
Когда нужны «звезды». Почему ценные специалисты становятся подвижнее в период кризиса и как переманить нужного врача в свою клинику?
В каком случае «звездного» врача нельзя удерживать? Разбор ошибок HR-кампании по сохранению и гармонизации команды
С похожими ценностями и вообще – на одной волне: HR-бренд, который поможет сэкономить на подборе и снизить текучку до минимума
Врач «на время»: как из другого города нанять специалиста под конкретную задачу (операцию или другую услугу), не включая его в штат?
Выгодная комбинация: как внедрить телемедицину в рутинные процессы, чтобы оптимизировать загруженность медперсонала и увеличить средний чек клиники
ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ ПО АДАПТАЦИИ И РАЗВИТИЮ КОМПЕТЕНЦИЙ ВРАЧА ЧАСТНОЙ КЛИНИКИ
Повышение прибыльности с помощью создания культуры единых ценностей
Преграды и возражения, из-за которых обучение невозможно. Как их преодолеть, а лучше – профилактировать?
В команде или индивидуально: форматы для разного типа корпоративных задач клиники.
Как достичь синергетического эффекта в неоднородном коллективе? Работа с яркими лидерами и «аморфными» кадрами
Наставники и коучи – это ведь надо время и деньги тратить? А как же пациенты? Наглядный пример использования наставничества с выгодой для клиники
6 декабря
Психология пациента: что необходимо знать о человеке и на какие данные опираться при формировании портрета клиента частной МО?
Причины, по которым пациент принимает решение о покупке: построение прогнозов о том, какие медуслуги будут востребованы на рынке, а какие — нет
Как определить, за что будут любить вашу клинику, сформулировать инсайт для уникального торгового предложения и занять свою нишу на рынке?
Всё, что следует знать о желаниях клиента: обзор концепции «Работа, которая должна быть сделана» (Jobs to be Done) и ее адаптация в медицинском бизнесе
Customer Development или Создание персон: лучшие подходы для выявления проблем, за решение которых пациент готов заплатить клинике
Как увеличить поток пациентов в частную МО: работающие методы, схемы и инструменты для продвижения клиники в 2023 году
«И тебя вылечат»: как работать с лидами и выстраивать систему лояльности для постоянных клиентов, чтобы новые пациенты сами шли в вашу клинику. Кейс сети клиник Президент
Путь к успеху: как применить инструменты геолокационной рекламы и привести целевых пациентов «прямо с улицы»
Как стать клиникой №1 на агрегаторах отзывов? И привлечь на 30% больше пациентов в вашу клинику за счет активного сбора отзывов и работы с Яндекс картами. Кейс сети клиник Super Smile
ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА РЕКРУТИНГА И УДЕРЖАНИЯ КАДРОВ В СИТУАЦИИ НЕРАЗБЕРИХИ И ПАНИКИ
Борьба за таланты: условия труда и формулировки, которые «цепляют» ценный медперсонал. Практические примеры
Кризисные стратегии кандидатов на медицинском рынке труда. Что предпринимают врачи, медсестры, санитары на фоне политической и экономической нестабильности?
Когда нужны «звезды». Почему ценные специалисты становятся подвижнее в период кризиса и как переманить нужного врача в свою клинику?
В каком случае «звездного» врача нельзя удерживать? Разбор ошибок HR-кампании по сохранению и гармонизации команды
С похожими ценностями и вообще – на одной волне: HR-бренд, который поможет сэкономить на подборе и снизить текучку до минимума
Врач «на время»: как из другого города нанять специалиста под конкретную задачу (операцию или другую услугу), не включая его в штат?
Выгодная комбинация: как внедрить телемедицину в рутинные процессы, чтобы оптимизировать загруженность медперсонала и увеличить средний чек клиники
ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ ПО АДАПТАЦИИ И РАЗВИТИЮ КОМПЕТЕНЦИЙ ВРАЧА ЧАСТНОЙ КЛИНИКИ
Повышение прибыльности с помощью создания культуры единых ценностей
Преграды и возражения, из-за которых обучение невозможно. Как их преодолеть, а лучше – профилактировать?
В команде или индивидуально: форматы для разного типа корпоративных задач клиники.
Как достичь синергетического эффекта в неоднородном коллективе? Работа с яркими лидерами и «аморфными» кадрами
Наставники и коучи – это ведь надо время и деньги тратить? А как же пациенты? Наглядный пример использования наставничества с выгодой для клиники