Хорошие новости для клиник, которые занимаются активной рекламой своих услуг в интернете. ФАС дала свое определение Рунета: это сайты, зарегистрированные лишь в трех доменных зонах — .ru, .su и .рф. На все остальные ресурсы, например на YouTube, действие закона «О рекламе», по мнению службы, не распространяется.

Закон «О рекламе» распространяется на все виды рекламы, независимо от места ее производства, если реклама распространяется на территории России, напоминает в своем ответе ассоциации Андрей Кашеваров. Но, отмечает чиновник, отличительной особенностью интернета является возможность с компьютера, расположенного на территории России, получить доступ к информации, размещенной в других странах.

ФАС, учитывая особенности правового регулирования интернета и признавая Рунет «виртуальной территорией Российской Федерации», полагает, что под действие закона «О рекламе» попадают только сайты, зарегистрированные в трех доменных зонах — .ru, .su и .рф, указывает Кашеваров.

Принадлежащий американской Google видеосервис YouTube зарегистрирован в доменной зоне .com, она не является частью Рунета, поэтому, констатирует чиновник, у службы «отсутствуют полномочия по рассмотрению изложенного в обращении вопроса».

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/technology_and_media/16/05/2018/5afae6119a794735ac623eab?from=main