ПРЕСС-РЕЛИЗ 14.05.2018
ИНВИТРО станет единоличным владельцем самой большой в России сети медицинских центров шаговой доступности ЛЕЧУ. До конца мая компания закроет сделку по консолидации 100% акций ООО «МС Груп», представляющей на рынке услуги под брендом ЛЕЧУ.
Клиники шаговой доступности под брендом ЛЕЧУ впервые представлены на российском рынке в 2006 году. Согласно исследованию РБК «Рынок частной медицины в 2017 году», сеть ЛЕЧУ — самая крупная в стране по количеству клиник и сегодня насчитывает 83 центра в 19 городах России.
«Включение ЛЕЧУ – логичный шаг для развития медицинских услуг в рамках ИНВИТРО. Коллегами из ЛЕЧУ наработан отличный опыт управления медицинской компетенцией, унификации бизнес-процессов. Со своей стороны, ИНВИТРО сможет привнести в этот бизнес не только профессиональные знания и опыт, но и современные IT технологии, включая телемедицинские возможности, а также богатый опыт повышения квалификации врачей, который накоплен Высшей Медицинской Школой. Мы видим отличные возможности синергии ЛЕЧУ и новых сервисов медицины на дому, которые в этом году мы вывели на рынок под суббрендом ИНВИТРО 24. Поэтому мы верим, что данная сделка позволит поднять уровень медицинских услуг ЛЕЧУ, — рассказала медицинский директор ИНВИТРО Наталья Колесникова».
В ИНВИТРО также высоко оценивают перспективы расширения продаж франшизы ЛЕЧУ. Часть клиник ЛЕЧУ открыта по франчайзингу. По версии рейтинга франшиз РБК, франшиза ЛЕЧУ демонстрирует высокую положительную динамику и за 2017 год поднялась на 8 позиций до 32 места среди всех франшиз, представленных на российском рынке. За вычетом лабораторных, франшиза ЛЕЧУ является, согласно этому рейтингу, самой востребованной медицинской франшизой в России.
«Приобретение ЛЕЧУ укрепит позиции ИНВИТРО, как лидера частной медицины России. Дело не только в том, что консолидированная выручка компании теперь будет оцениваться с учетом приобретённых активов. Рынок давно ждет полноценную медицинскую франшизу от ИНВИТРО, как с учетом наработанных нами компетенций в области управления франчайзингом, так и с учетом нашей медицинской экспертизы. Франшиза ЛЕЧУ – отличное решение для всех, кто хотел бы открыть небольшой медицинский центр под известным брендом — говорит основатель и генеральный директор ИНВИТРО Александр Островский»
В ИНВИТРО сообщили, что бренд ЛЕЧУ будет сохранен, причем в публичном пространстве его связь с родительским брендом INVITRO будет поддержана путем коммуникационных мероприятий. Взаимоотношения с существующими партнерами-франчайзи выйдут на новый качественный уровень, поскольку последние получат доступ ко всем возможностям, которые сегодня имеют франчайзи ИНВИТРО.
СПРАВКА ДЛЯ РЕДАКТОРА
ИНВИТРО, крупнейшая частная медицинская компания в России, основана в 1995 году. Страны присутствия — Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Армения и Кыргызстан. ИНВИТРО — Лауреат премии Правительства Российской Федерации в области качества 2017 года, «Марка №1 в России» и лидер национальных рейтингов франшиз Golden Brand и «БиБосс». Бренд INVITRO объединяет более около 1100 медицинских офисов и 9 лабораторных комплексов, которые ежедневно выполняют более 143 000 различных тестов. В 2017 году Компания предоставила свои услуги более чем 11 миллионам человек.
Компания ИНВИТРО начинала свою деятельность как независимая лаборатория, но за 22 года своей деятельности постоянно развивала медицинские компетенции. Помимо услуг в области лабораторной диагностики в медицинских офисах компании ведут прием врачи-гинекологи, предоставляются услуги УЗИ и ЭКГ. В Москве и Нальчике работают диагностические центры с большим спектром услуг в области лучевой и магнитно-резонансной диагностики, а в марте 2018 года запущен сервис ИНВИТРО 24, оказывающий услуги врачей с выездом на дом.
В активе компании – диагностические центры ИНВИТРО, медицинские офисы «Доктор рядом», медицинская кадровая служба «Уникум», Высшая медицинская школа, CRO-организация, медицинский телеканал Med2med. ИНВИТРО — инвестор российской лаборатории биотехнологических исследований 3D Bioprinting Solutions.