
Появление новых косметических и цифровых технологий, изменение потребительского поведения клиентов, разработка новых продуктов и процедур – вот доминирующие факторы, определяющие продвижение салонного рынка. Какие факторы будут значимы в формировании спроса на услуги? Как сформировать потребительские потоки при перераспределении расходов населения? Как исключить влияние негативного «человеческого фактора» при коммуникациях с клиентом? Эти и другие вопросы обсудят на конференции ведущие эксперты.
Санкт-Петербург занимает 13-е место среди крупнейших городов России по количеству открытых салонов красоты на 100 тысяч жителей. Мы уступаем не только Москве, но даже Воронежу и лидеру рейтинга – Волгограду!
Но есть и хорошая новость: у индустрии красоты в нашем городе есть значительный потенциал. Если в 2000 году в стране салоны красоты посещали только 4% женщин, то к 2014 году этот показатель вырос в десять раз – 40%, и тенденция к росту сохраняется.
Аналитики отмечают, что к 2019-2020 году бурный рост будет завершен и 90% емкости рынка северной столицы будет заполнено. На рынке салонов красоты в России будет происходить усиление конкуренции, укрупнение основных игроков рынка, создание партнерских сетей под одним брендом, автоматизация технологических процессов.
Ключевые задачи бизнеса можно сформулировать так:
- привлечения новых клиентов,
- удержание постоянных клиентов,
- увеличение среднего чека,
- повышение частоты посещений,
- стимулирование рекомендаций и формирование лояльности клиентов.
Продвижение салонного рынка определяется косметическими и цифровыми технологиями, а также разработкой новых продуктов и процедур.
Вопросы для обсуждения:
- Как использовать знания о покупателе и его потребительском поведении?
- Как формировать спрос на услуги?
- Как перераспределить потребительские потоки?
- Как исключить влияние негативного «человеческого фактора» при коммуникациях с клиентом?
ПРОГРАММА
9.30 – 10.00 Регистрация, приветственный кофе
Модератор:
Кристина Гирева, тележурналист, генеральный директор PR & MEDIA GROUP «K.G.PRODUCTION», телепродюсер, бизнес тренер, эксперт в сфере Fashion и Beauty индустрии
10.00 – 12.00 Цифровая трансформация индустрии красоты
Спикеры:
Анастасия Замашная, руководитель по маркетингу и продажам, Центр пространственных исследований
Марианна Лушникова, руководитель отдела маркетинга, its.agency
Лили-Анна Соколова, учредитель, Point Cosmetic
Дарья Ефимова, руководитель проектов по развитию облачной телефонии, WestCall
Александр Малованов, менеджер проектов по автоматизации, YClients
Вопросы к обсуждению:
- Обзор рынка индустрии красоты Санкт-Петербурга: тенденции и прогнозы развития
- От «лайка» до записи. Как работать с клиентами в социальных сетях
- СРМ системы и специализированные решения для салонов красоты. Как использовать знания о покупателе и его потребительском поведении?
- Цифровой подход к клиенту. Когда целесообразно объединять сайт, IP-телефонию, CRM? Как не потерять до 30% дозвонившихся клиентов и до 15% тех, кто не смог дозвониться? Как исключить влияние негативного «человеческого фактора» при коммуникациях с клиентом?
12.00 – 12.30 Перерыв, кофе-брейк
12.30 – 14.00 Формирование и удержание спроса на услуги: сервис, ассортимент, продажи и мотивация персонала
Спикеры:
Константин Воронов, совладелец, сеть салонов «Чикаго»
Виталий Новиков, руководитель консалтинговой группы, «Университет продаж»; эксперт бизнес-школы «Вверх» по качеству сервиса
Ирина Андерсон, основатель, Hair by Irina Anderson
Алексей Исаков*, персональный коуч по вопросам бизнеса в индустрии красоты и здоровья
Вопросы к обсуждению:
- Привлечение и удержание клиентов. Повторная покупка — какие действия нужны для возврата разных типов клиентов. Мотивация персонала
- Построение сервиса, сервис как конкурентное преимущество и инструмент для продажи дороже
- Ассортиментная матрица товаров и услуг салона, стимулы персонала к продаже, увеличение среднего чека
- Формирование спроса на услуги, как создать высокомаржинальный микс услуг салона и не потерять поток посетителей
Приглашаем к участию собственников и управляющих сетевого (от двух точек продаж) салонного бизнеса (парикмахерские, салоны красоты, косметологические подразделения медицинских клиник, салоны ногтевого сервиса, массажные салоны, студии тату, грумминг-салоны).
По вопросам делегатского участия смежных бизнесов, участия в деловой программе и рекламным возможностям обращайтесь, пожалуйста, к Елене Еликовой, +79218642160, elena.elikova@4dpr.ru
Партнеры
Компания «ВестКолл»
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер