Johnson & Johnson объявила о рекордных потерях прибыли по итогам 2017 года

Американская компания Johnson & Johnson опубликовала финансовые результаты за последний квартал и весь 2017 год. Из-за изменения налогового законодательства США компания потеряла $10 млрд с октября по декабрь прошлого года, а итоговая прибыль компании сократилась почти в 13 раз по сравнению с 2016 годом

Чистая прибыль Johnson & Johnson (J&J) за 2017 год составила $1,3 млрд против $16,5 за 2016 год, следует из финансового отчета компании. Показатель рухнул из-за возросших налогов США: в четвертом квартале прошлого года корпорация заплатила в казну государства $13,6 млрд. В итоге убыток J&J с октября по декабрь составил $10 млрд.

При этом потребительские продажи компании в мире выросли. С октября по декабрь 2017 года показатель увеличился в годовом выражении на 11,5% и достиг $20,2 млрд, за весь 2017 год рост составил 6,3% – до $76,5 млрд.

Глобальная скорректированная чистая прибыль корпорации за последний квартал 2017 года составила $4,8 млрд против $4,4 млрд за аналогичный период в 2016 году. За весь 2017 год прибыль Johnson & Johnson увеличилась к прошлому году на 6,8% до $20 млрд.

В годовом прогнозе на 2018 год компания указала ожидаемую выручку в размере $80,6–81,4 млрд.

Johnson & Johnson – мировой производитель потребительских товаров, медицинского оборудования и товаров для здоровья. В корпорацию входит 250 компаний в 57 странах мира, указано на сайте компании. Среди брендов J&J: Marseillais, Johnson & Johnson, O.b., «Тизин».

По подсчетам AdIndex, на покупку рекламы в основных медиа на российском рынке в 2016 году Johnson & Johnson потратила 2,3 млрд руб., заняв 23 место в рейтинге крупнейших рекламодателей. Большая часть бюджета, 2,2 млрд руб., была вложена в ТВ-продвижение.

Автор: Мария Георгиевская
Подробнее: https://adindex.ru/news/marketing/2018/01/24/168732.phtml

Добавить комментарий