Организатр: OOO «АДК 4Д»
 Ключевыми задачами бизнеса в индустрии красоты становятся вопросы привлечения новых клиентов, удержание постоянных. Появление новых технологий, как косметических, так и цифровых, изменение потребительского поведения клиентов, разработка новых продуктов и процедур – вот доминирующие факторы, которые определяют продвижение салонного рынка. Какие факторы будут значимы в формировании спроса на услуги? Как перетянуть и сформировать потребительские потоки при текущих процессах перераспределения расходов населения? Как исключить влияние негативного «человеческого фактора» при коммуникациях с клиентом? Эти и другие вопросы обсудят на конференции ведущие аналитики и практики рынка.

Приглашаем к участию собственников и управляющих сетевого (от двух точек продаж) салонного бизнеса (парикмахерские, салоны красоты, косметологические подразделения медицинских клиник, салоны ногтевого сервиса, массажные салоны, студии тату, грумминг-салоны).

По вопросам делегатского участия смежных бизнесов, участия в деловой программе и рекламным возможностям обращайтесь, пожалуйста, к Елене Еликовой, +79218642160, elena.elikova@4dpr.ru

Санкт-Петербург занимает 13-е место среди крупнейших городов России по количеству открытых салонов красоты на 100 тысяч жителей. Мы уступаем не только Москве, но даже Воронежу и лидеру рейтинга – Волгограду!

Но есть и хорошая новость: у индустрии красоты в нашем городе есть значительный потенциал. Если в 2000 году в стране салоны красоты посещали только 4% женщин, то к 2014 году этот показатель вырос в десять раз – 40%, и тенденция к росту сохраняется.

Аналитики отмечают, что к 2019-2020 году бурный рост будет завершен и 90% емкости рынка северной столицы будет заполнено. На рынке салонов красоты в России будет происходить усиление конкуренции, укрупнение основных игроков рынка, создание партнерских сетей под одним брендом, автоматизация технологических процессов.

Ключевые задачи бизнеса можно сформулировать так:

  • привлечения новых клиентов,
  • удержание постоянных клиентов,
  • увеличение среднего чека,
  • повышение частоты посещений,
  • стимулирование рекомендаций и формирование лояльности клиентов.

Продвижение салонного рынка определяется косметическими и цифровыми технологиями, а также разработкой новых продуктов и процедур.

Вопросы для обсуждения:

  • Как использовать знания о покупателе и его потребительском поведении?
  • Как формировать спрос на услуги?
  • Как перераспределить потребительские потоки?
  • Как исключить влияние негативного «человеческого фактора» при коммуникациях с клиентом?

В программе:

  • Обзор рынка индустрии красоты Санкт-Петербурга: тенденции и прогнозы развития
  • Факторы выбора потребителем точки продаж. Геомаркетинг — автоматизация оценки мест для открытия салонов
  • Цифровой подход к клиенту. Когда целесообразно объединять сайт, IP-телефонию, CRM? Как не потерять до 30% дозвонившихся клиентов и до 15% тех, кто не смог дозвониться?
  • Привлечение и удержание клиентов. Повторная покупка — какие действия нужны для возврата разных типов клиентов
  • Ассортиментная политика: как сформировать и продвинуть наиболее маржинальный и востребованный микс услуг и товаров

Расписание конференции:

9.30 — 10.00 Регистрация участников, приветственный кофе

10.00 — 11.30 Первая часть

11.30 — 12.00 Перерыв, кофе-брейк

12.00 — 13.30 Вторая часть

Приглашаем к участию собственников и управляющих сетевого (от двух точек продаж) салонного бизнеса (парикмахерские, салоны красоты, косметологические подразделения медицинских клиник, салоны ногтевого сервиса, массажные салоны, студии тату, грумминг-салоны).

По вопросам делегатского участия смежных бизнесов, участия в деловой программе и рекламным возможностям обращайтесь, пожалуйста, к Елене Еликовой, +79218642160, elena.elikova@4dpr.ru

Партнеры

Компания «ВестКолл»

Информационный партнер

Информационный партнер

Информационный партнер

Информационный партнер

Регистрация участников для бесплатного участия: https://adk-4d.timepad.ru/event/625948/